Продвижение web-сайта в поисковых системах, как и любое действие, подразумевает алгоритм, помогающий добиться оптимального результата. Подробнее см. тут.
Итак:
1. Естественно, чтобы что-то продвигать, нужно это сначала создать. Поэтому первый этап посвящен информационному наполнению ресурса с последующей индексацией в известных поисковых системах. Для адаптации текста сайта привлекаются seo-копирайтеры, с которыми оговариваются все необходимые работы, после чего статьи копирайтеров размещаются на сайте. Результатом этого этапа является готовый web-сайт с соответствующим информационным наполнением.
2. Во второй этап в продвижении сайта можно выделить необходимость уделить внимание внешним ссылкам. Существует ошибочное впечатление, что можно потом арендовать массу ссылок, но это нерационально, так как неоправданно большие затраты не приведут к ожидаемому результату, а ресурсы будут уже растрачены.
3. Желаемым результатом продвижения является топовое место в поисковых системах Yandex, Rambler, Google и пр. А помогают в этом seo-оптимизаторы, использующие такие методы как баннеры и контекстная реклама; seo – способ «подгонки» сайта под конкретную поисковую систему, учитывая особенности именно ее алгоритма поиска. Тексты seo-копирайтеров, это уникальное содержание сайта, адаптируются под эти требования и, в итоге, необходимо только разместить сайт и связать ссылками его страницы для перемещения между ними.
В качестве продвигающей рекламы можно использовать размещение статей, созвучных с тематикой вашей web-сайта, обязательно прилагая его ссылку. Чем больше таких статей вы разместите, тем эффективнее реклама.скачать dle 12.1
Метки к статье: