Хорошо продвинутый ICO потенциально может привлечь миллионы инвестиций, но если он плохо продвигается, он может не заработать достаточно, чтобы хватило на запуск токена.
Вот несколько рекомендаций ICO PR для 2018 года
Хорошее продвижение приравнивается к успешно проведенному ICO. Однако есть несколько проблем, которые необходимо преодолеть всем кампаниям, чтобы привлечь тот уровень внимания, который они хотят.
Было время, когда сам факт запуска ICO был чем-то невероятным и уже обеспечивал ему успех. Помните Mastercoin еще в 2013 году? К сожалению, эти дни ушли.
С тех пор так много проектов оказались «схемами Понци» и скамом, что люди потеряют доверие к ICO. И даже регуляторы начали обращать свое внимание и включать регулирование. Поэтому, если вы планируете продвигать свой ICO с использованием методов пиара, вам придется столкнуться с такими вызовами.
Журналисты не хотят писать о группе людей, которые спекулируют и дают обещания о том, чего еще не существует. Идеи дешевы, и они могут привести к великим вещам, но они не представляют собой новость.
Большинство основных каналов социальных сетей, таких как Facebook, Google, Twitter и SnapChat, запретили рекламу для ICO. Правда на днях Facebook ослабил свои требования, но будет проверять каждого рекламодателя. Кроме того, регулирующие органы, такие как SEC, ужесточили практику продвижения ICO. Это означает, что вам нужно быть очень осторожным в том, как вы определяете и продвигаете свой проект.
Среднестатический человек по-прежнему не имеет четкого понимания ICO, криптовалют или блокчейна. Люди просто оказались в восторге от того, как биткойн улетел в небеса в декабре прошлого года, и их желание заработать перевешивает все остальные факторы. Хотя людей останавливает высокая ценовая волатильность, риски и возможность мошенничества.
Поэтому всем, и вам тоже, нужно больше работать, чтобы получить поддержку и доверие со стороны вашей аудитории, подтвердив свой проект сильной PR-кампанией.
Еще одна проблема успешного финансирования ICO заключается в том, что в потенциальной аудитории обычно наблюдается раскол. С одной стороны, инвесторы, которые просто ищут для себя вариант перспективы быстрого заработка на перепродаже успешного токена. С другой стороны, люди, которые действительно заинтересованы в цели или функциональности финансируемого проекта. И это очень редко одни и те же люди.
Это означает, что PR-кампании должны ориентироваться на обе аудитории, обращаясь к опытным инвесторам и поощряя такое участие, которое предлагает поддержку проекта.
С более ясной картиной PR-ландшафта давайте посмотрим, как вы можете преодолеть эти проблемы, чтобы добиться успеха. Вот несколько твердых стратегий, которые помогут вам двигаться в правильном направлении.
Это может показаться довольно очевидным - но вам нужно тратить деньги, чтобы заработать деньги. Просто набрать пресс-релиз на компьютере будет недостаточно, чтобы вас заметили. Требуется время, талант, стратегия и много работы, чтобы сделать это правильно. Это будет стоить денег.
Сравните поиск людей в команду с тем, как инвесторы выискивают токены с потенциалом роста. Все честно. Если команда, стоящая за вашим пиаром, умна и быстро обновляется в соответствии с последними тенденциями в криптографическом мире и блокчейн-медиа - тогда они будут теми, кто сможет привести вас к успеху. Если они не могут даже правильно произнести слово криптовалюта - берегитесь!
Многие люди думают, что PR это просто упоминания в СМИ в топовых публикациях. Но это не так. Вам не просто нужен контент о вас - вам нужно создать контент, чтобы все знали, о чем вы.
Это основа пиара - но и то, о чем забывают многие ICO. В 2018 году тот факт, что ваш ICO существует, не представляет никакого интереса для любого журналиста. В прошлом году таких проектов было более 900. Поэтому вместо того, чтобы сообщать прессе, что вы запускаете ICO, объясните, как это повлияет на мир.
Вам нужно понять, с кем вы говорите, чтобы обратиться к ним правильно. Это вдвойне важно, когда вы проводите питчи и пытаетесь привлечь внимание журналиста или редактора. Вы обращаетесь к продвинутой криптографической аудитории, которая жаждет понимания достоинств вашего токена? Или вы разговариваете с мамой ребенка, которая беспокоится о краже личных данных? Вам всегда нужно четко определить элементы вашей истории, которые обращаются к каждому конкретному сегменту вашей аудитории.
Если вы собираетесь привлечь внимание к вашему ICO - тогда вам нужно убедиться, что вы делаете все хорошо, в том числе и на сайте. Это важно не только для доверия инвесторов, но и для заинтересованности журналистов. Если ваш проект ICO даже не в бета-версии, и ваш веб-сайт все еще находится в разработке, журналисты даже не поднимут трубку, чтобы сказать вам «нет».
Вы не должны полностью полагаться на PR, чтобы продвигать свой ICO. Но что еще более важно, вам нужно убедиться, что он поддерживает ваши другие маркетинговые каналы. «Многие ICOs терпят неудачу не только из-за отсутствия маркетинга, но и из-за избытка плохого маркетинга », - говорит Ник Сапонаро, соучредитель и ведущий разработчик проекта Divi. «ICOs должны учитывать количество страха, неопределенности и сомнений, которые люди испытывают к отрасли».
Личный бренд учредителей ICO будет иметь большое значение для успеха вашей кампании. Инвесторам всегда рекомендуется проверять учетные данные учредителей монеты, прежде чем вкладывать в нее деньги. Легкий способ начать это делать – постить на форумах и сайтах свое экспертное мнение. Это поможет вам создать свой авторитет как лидера мнений, одновременно повышая осведомленность о своем продукте.
Не забывайте основные элементы PR
Использование каждой из этих PR-стратегий поможет вам добиться успеха в расширении присутствия вашего ICO, установления доверия и авторитета со своими аудиториями и принесет вам покровителей, которые нужны для запуска вашего проекта.