Несколько способов правильно оформить White Paper

Дата: 4-03-2019, 16:52 | Категория: Другие Статьи
Несколько способов правильно оформить White Paper

White Paper может быть ценным маркетинговым инструментом. Но часто благие намерения маркетологов оказываются безуспешными. Информация, которую регулярно публикуют официальные документы (и другой рекламный контент), чаще всего не помогает преуспеть в привлечении потенциальных клиентов.



Рассмотрим здесь несколько важных моментов для написания White Paper, который приведет к настоящему успеху. Когда «белый лист» правильно написан и правильно продвигается, он становится чрезвычайно мощным инструментом.



White Paper может помочь маркетологам:






  • добавить новых потенциальных клиентов;





  • плавно перемещать их по воронкам продаж;





  • повысить уровень доверия к продвигаемому проекту;





  • придать направление всей сейл-кампании и создать мощный импульс для успешного начала продаж.






Чтобы быть успешным, «вайтпейпер» должен захватывать и удерживать внимание и интерес читателя, должен заставить его захотеть сделать следующий шаг в сторону покупки. Из-за ряда серьезных промахов многие White Paper не справляются с выполнением этих критических задач.



Ключи к написанию «вайтпейпер»



Когда мы пишем наши маркетинговые сообщения, например White Paper, легко сосредоточиться только на «содержании» и забыть о «маркетинге». Некоторые считают, что все, что нужно сделать, это «просветить» читателя, то есть дать ему нужную информацию о продукте. Однако читатели не решатся на покупку и не сделают следующий шаг в «путешествии» к ней только потому, что их чему-то научили, особенно если им только показали характеристики предлагаемого продукта.



Мощный способ впечатлить читателя



Просвещение читателей о вашем продукте важно, но когда вы рассказываете им только о функциях продукта и его спецификациях, ответ будет «Ну и что?». Читателя не заботит ваш продукт как таковой. Его заботит, что этот продукт может сделать для него, какую вылечить болезнь, какую решить проблему, какую заветную мечту поможет исполнить.



Если вы хотите получить и сохранить внимание ваших читателей, если вы хотите превратить читателя в покупателя, сосредоточьте свое сообщение прежде всего на нем. Расскажите, в чем его проблема, каковы его потребности и желания, и чем ваше решение может ему помочь, а не фокусируйтесь только на вашем продукте. И непременно покажите, какими преимуществами обладает ваш продукт и какую это принесет пользу.



Хороший копирайтинг более чем важен



Копирайтинг - это искусство продавать словом. Для успешной кампании хороший копирайтинг просто незаменим. Разумеется, в «вайтпейпер» продажа должна быть более тонкой и деликатной, чем во многих других инструментах копирайтинга и маркетинга. Но элемент продаж и убеждения здесь также должен присутствовать.



Разговаривайте с другом



Об этой старой истине стоит повторять постоянно. В своем White Paper пишите так, как вы говорите в повседневной жизни. Представьте, что у вас есть чашка кофе со старым другом. Подумайте, как бы вы разговаривали в этой ситуации, и напишите свою «белую бумагу».



Вы не должны говорить на своем языке. Вы должны использовать язык, на котором говорит ваша аудитория. Пишите свой вайтпейпер так же, как если бы рассказывали о его содержании своему другу. И пишите так, будто обращаетесь только к одному и близкому вам человеку, а не к безликой толпе.



Это клише, но это правда: люди покупают у тех, кого знают, любят и доверяют. Они хотят вести бизнес с людьми, а не с «конгломератом XYZ». Научитесь писать так, как вы говорите и для аудитории, состоящей из одного человека. Это заставит читателей стать к вам более благосклонными и захотеть купить то, что вы продаете.



Дополнительные советы по копирайтингу



Добавьте маркеры в свой документ. Это облегчит привлечение внимания читателей к ключевым местам контента. Маркированные списки - отличные места для упоминания преимуществ. Используйте интересные, привлекающие внимание заголовки.



Избегайте длинных предложений и абзацев. Подумайте об этом: что вы делаете, когда читаете абзац длиной 30 строк? Ваш ум препятствует самой идее пробиться через сплошную череду слов, особенно если вы уже испытываете стресс в напряженный рабочий день.



Упростите чтение маркетингового сообщения в вашем White Paper. Сосредоточьте свое сообщение на читателе, а не на своей компании или продукте, даже если они действительно уникальны и замечательны. Обсудите не только функции вашего продукта, но и то, какую они приносят пользу читателю.



Немного о заголовке сообщения



Маркетинговый мир B2B завален рекламными сообщениями. Вы можете написать самый большой и интересный вайтпейпер. Но, если он никогда не будет прочитан, он бесполезен в качестве маркетингового инструмента.



Какой из способов заставить читателя открыть ваш White Paper наиболее эффективен? Какая существует проверенная техника для этого? Как заинтересовать потенциального читателя, чтобы он захотел узнать, что там в вашем сообщении и почему его нужно прочитать?



Ответ на все вопросы здесь: создайте убедительный, «кричащий» заголовок. Хороший заголовок привлечет внимание читателя к содержанию сообщения и побудит его читать дальше. Плохой заголовок останется незамеченным и сообщение не будет прочитано.



Вы много работали над созданием своего White Paper. Теперь дайте ему максимальный шанс оказаться прочитанным, снабдив его мощным привлекательным заголовком. Включите в заголовок элементы, которые вызовут у читателей любопытство. Запоминающийся убедительный заголовок сделает ваше сообщение более привлекательным и эффективным.

скачать dle 12.1

Метки к статье: